Июн
28
2021

Основные маркетинговые мероприятия для малого бизнеса

Вы все заняты своими делами. У вас еще много дел. Когда дело доходит до маркетинга, вы должны сосредоточиться на основных маркетинговых мероприятиях, которые могут повысить видимость и генерировать лиды.

Существует множество маркетинговых стратегий малого бизнеса. И многие из них не требуют больших денег для реализации. Но если в течение следующих 6 месяцев вы потратили свое время на внедрение и совершенствование следующих трех видов деятельности для вашего бизнеса, вы получите видимость, которая поможет привлечь больше входящих потенциальных клиентов.

В эти процессы стоит включить и it аудит – это экспертный анализ IT-инфраструктуры и процессов. Цель аудита – показать, как в реальности обстоят дела с IT в вашей компании. Итог аудита —  отчет,   в нем кратко и содержательно описывается текущее состояние ИТ, возможности и риски для бизнеса, а также рекомендации по оптимизации инфраструктуры и процессов, позволяющие нивелировать действие рисков.

#1 Создайте первоклассное веб-присутствие, чтобы развить свою экспертную репутацию

Сегодняшний малый бизнес должен иметь прочное присутствие в Интернете, чтобы помочь построить свою экспертную репутацию. Первоклассное присутствие включает в себя солидный веб-сайт и последовательный бренд во всех социальных сетях и каталогах. Убедитесь, что все следующие элементы находятся на месте:

  • Отзывчивый сайт WordPress
  • Привлекательные профили в нужных социальных сетях для вашего бизнеса
  • Местные бизнес-объявления в Google My Business, Yahoo и Bing
  • Бизнес-страница Facebook
  • Последовательные списки в каталогах, которые имеют смысл для вашей отрасли
  • Блог с хорошо оптимизированным образовательным контентом

Без качественного веб-присутствия вы рискуете тем, что люди быстро исключат вас из списка потенциальных поставщиков. Справедливо это или нет, но люди судят о книге по обложке.

Когда успех вашего бизнеса зависит от создания вашей репутации эксперта и доказательства того, что вы лучший человек для работы с ними, вы не можете рисковать. Наличие непоследовательного веб-сайта, профилей в социальных сетях и фирменного стиля может нанести ущерб вашему бизнесу. Сделайте создание единого образа для вашего бизнеса приоритетом.

#2 Включение маркетинговой деятельности поисковых систем

Теперь, когда вы установили свое первоклассное присутствие, вы должны быть уверены, что люди, которые ищут то, что вы предлагаете, направляются в вашу сторону.

Понимание того, как ваш целевой рынок ищет ваши продукты или услуги, какие ключевые слова они используют и как повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах, может быть разницей между поиском вашего идеального клиента или тем, чтобы ваш идеальный клиент нашел вас:

  • Исследуйте свои лучшие ключевые слова
  • Оптимизируйте свой сайт
  • Пишите контент, который использует ваши ключевые слова и помогает в оптимизации
  • Создайте стратегию связывания
  • Используйте платную рекламу для повышения видимости важных ключевых слов

Для большинства компаний исследование ключевых слов и органическая поисковая оптимизация вашего сайта и контента будут наиболее эффективной частью этой маркетинговой деятельности.

Однако некоторые местные потребительские компании очень хорошо справляются с бюджетной и управляемой рекламной кампанией, чтобы привлечь больше людей, готовых покупать на ваш сайт.

#3 Определите свои лучшие источники рефералов и познакомьтесь с ними как можно быстрее, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн

Знакомство, воспитание и построение прочных отношений с людьми, которые являются вашими лучшими источниками рекомендаций, — это маркетинговая деятельность, которая всегда занимает первое место в списке для владельцев малого бизнеса.

Лучшие клиенты обычно приходят в качестве реферала. Когда это квалифицированный реферал, работа, которую вам нужно сделать, чтобы превратить его в клиента, минимальна.

Если вам удастся создать качественный веб-сайт с контентом, демонстрирующим ваш опыт, реферальные источники смогут сначала познакомить вас со своими связями через ваше присутствие в Интернете. Если соединению нравится то, что он видит, ваш реферальный источник может затем сделать это представление.

Наибольший эффект оказывают следующие виды деятельности:

  • Создание сетей онлайн с помощью ВКонтакте и Facebook для установления значимых связей и развития взаимовыгодных отношений.
  • Присоединяйтесь к локально ориентированным группам в социальных сетях, которые работают как онлайн, так и оффлайн
  • Посещайте одну живую сетевую встречу в месяц
  • Присоединяйтесь к реферальной организации

Развитие прочной сети местных связей создает больше возможностей для вашего бизнеса. Вы развиваете новые, полезные отношения с людьми в вашем географическом местоположении.

В зависимости от вашего бизнеса, вы также можете извлечь выгоду из более широкого подключения, но начните с ваших локальных сетей и выходите наружу, чтобы вас заметили.

Потратив время на реализацию этих важных маркетинговых мероприятий, вы создадите лучшую видимость, создадите свою репутацию эксперта и познакомите вас с людьми, которые могут извлечь выгоду из того, что вы предлагаете.




Опубликовал NeoGadget В категориях: Бизнес | Метки:

Похожие записи:

Нет комментариев

Комментирование закрыто!

RSS-лента комментариев к этой записи.


Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2021 г.

Adblock
detector