В чем красота?

В чем красота?
Раньше было проще. Имеются в виду те стародавние времена, когда обладатель сотового телефона был большой редкостью и мальчишки ходили за ним хвостом. Тогда ни для кого не имело значения, какое сочетание цифр надо набрать, чтобы нужный человек вам ответил.
Теперь же, когда у каждого мальчишки есть мобильник, взрослых пользователей этих аппаратов перестала удовлетворять одна прямая функция – связь. От «сотки» стали требовать, чтобы она выполняла множество функций. Получив возможность пользоваться Интернетом, сотовый телефон стал незаменимым аксессуаром для любого человека. И чем больше наворотов было в «трубке», тем круче считался его владелец. Когда в электронном плане позиции стали везде примерно одинаковыми, стали обращать внимание на внешний вид аппарата, на емкость карты памяти и прочее. Все старались хоть в чем-нибудь, но превзойти остальных.
Вот тогда-то наиболее дальновидные люди обратили внимание, что не все телефонные номера воспринимаются человеком одинаково. Есть такие сочетания цифр, которые с первого взгляда запоминаются очень легко. Выгоду этой психологической детали первыми поняли предприниматели. Действительно, зачем человеку, желающему вызвать на дом такси, искать по всем углам телефонный справочник, когда в голове у него давно застряли одинаковые цифры телефона транспортной фирмы, прочитанные на боку автобуса.
В результате у сотовых операторов появилось такое направление в деятельности, как продажа оригинальных сочетаний цифр телефонного набора. Захотелось, допустим, деловому человеку приобрести красивый номер мегафон – пожалуйста. Ему предоставляется возможность выбрать либо крутой, либо элитный, либо золотой номер. А можно просто – красивый. Все зависит от финансовых возможностей человека, желающего ко всему прочему выделиться из толпы.
Само собой разумеется, что случайно получить элитный телефонный номер практически невозможно. Поэтому наличие у человека таких эксклюзивных контактных данных неопровержимо свидетельствует о том высоком месте, которое он занимает в мире бизнеса. Кстати, часто бывает, что при знакомстве гораздо быстрее запоминают красивый телефонный номер, чем имя и отчество его владельца. Только успешный бизнесмен способен купить для своих сотрудников те же золотые номера мтс – нельзя сказать, что они стоят дешево. Но эти затраты играют большую роль в создании имиджа компании, и себя оправдывают по той простой причине, что престиж и удобство общения ценятся в деловом мире все больше.
Твитнуть |
|

Похожие записи:
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
- 6 тенденций, определяющих условия труда в ближайшем будущем
- Datacenter
- Секреты успешной работы киевских компаний
- Андроид ТВ приставка CS918
Нет комментариев
RSS-лента комментариев к этой записи.