Авг
21
2012

Создаем и устанавливаем представления (базы данных)

MyTaskHelper.ru

MyTaskHelper.ru

Как известно, каждый товар в интернет-магазине имеет свой числовой код. Для удобства работы все данные по заказам сводятся в одну таблицу. А что, если компания большая и заказов много? Одному человеку очень сложно справиться с таким количеством нудной работы и, несомненно, требуются помощники. Причем комфортнее всего будет, если у каждого сотрудника будет своя директория.


Именно для этого и существуют вьюсы (представления базы данных). Из общей базы данных администратор создает несколько вьюсов (таблиц), добавляет опции, которые потребуются сотрудникам компании при обработке информации по заказам. Нужно отметить, что каждый вьюс не повторим не только по содержащейся в нем информации, но и по дизайну и функциональности.

При необходимости вьюс можно установить на любой веб-ресурс.

Рассмотрим пошагово создание представлений базы данных:

1. В конструкторе баз данных MyTaskHelper заходим в меню “Записи” и, используя “Группировки”, “Фильтрации” или “Поиск” создаем отдельный виджет. В данном случае рассмотрим создание вьюса на основе “Поиска”.

2.  Итак, кликаем по ссылке “Поиск” и очерчиваем нужную нам директорию, если рассматривать на примере базы данных заказов, то основным критерием поиска будет числовое выражение заказа – код. Допустим, вводим “0020″. Итог – выдача всех данных с этим кодом. Затем кликаем “Сохранить результат”. Таким образом, мы сохраняем вьюс.

3. Переходим в меню “Настроить и встроить”. Это необходимо для того, чтобы создать дизайн вьюса и добавить в него необходимые опции. Также при помощи этого меню можно добавить представление БД на веб-ресурс, если будет такая необходимость.

Чтобы поменять оформление таблицы, нужно:

  • - войти в меню “Настроить и встроить”
  • - кликнуть по пункту “База данных”
  • - перейти в меню “Дизайн базы данных”

После проделанных переходов выбираем желаемые параметры и нажимаем “Обновить”.

Если нужно интегрировать представление с сайтом или блогом, то скопируйте iframe-код и добавьте его в виджеты ресурса.

4. Чтобы добавить функции, которые потребуются сотруднику при работе с информацией, содержащейся в таблице, все в том же меню “Настроить и встроить” кликните по закладке “База данных”, а в ней выберите “Пункт действия”.

В меню, выданном системой, отметьте все нужные пункты и нажмите “Установить”.

5. Если нужно, чтобы во вьюсе были показаны не все колонки, то выполните следующие действия:

  • - Нажмите “Настроить и встроить”
  • - “База данных”
  • - Перейдите в меню “Скрыть \Показать колонки”

Здесь нужно выбрать представление и указать, какие колонки нужно предоставлять вниманию работника.

В результате всех выполненных действий вы получите такой вьюс, который захотите. Работать с ним можно как в системе MyTaskHelper, так и на любом выбранном сайте.

Какие преимущества дает применение вьюсов?

Вся работа с базой данных будет поделена на директории, отвечать за каждую из которых будет определенный работник. При ведении индивидуального бизнеса появляется возможность приглашения друзей для помощи в работе. Для крупных компаний представления БД – это просто находка – каждому менеджеру будет выделен определенный участок работы над заказами.





Похожие записи:

Нет комментариев

Комментирование закрыто!

RSS-лента комментариев к этой записи.


Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2021 г.