июня
12
2010

Ремонт Nokia и Sony Ericsson: подробности и советы

Несколько советов тем, кто не хочет, чтобы после покупки дорогого сотового телефона от европейских производителей Sony Ericsson и Nokia у него возникли проблемы, в случае самопроизвольного выхода телефона из строя. Начнем с того, что подобные случаи с телефонами  Nokia либо Sony Ericsson случаются не слишком часто. В большинстве случаев причиной, когда может потребоваться ремонт Sony Ericsson либо Nokia,  является поломка аппарата, произошедшая по вине его владельца (падение c высоты или попадание жидкости внутрь аппарата и  т.д.). В этих ситуациях аппарат гарантийному ремонту не подлежит. В подобных случаях владельцу телефона предстоит произвести ремонт Nokia или Sony Ericsson за свой счет. Лучше всего, если это будет сделано в специализированном сервисном центре, квалифицированным специалистом. После полной диагностики аппарата будет выявлена точная поломка, что позволит устранить ее в кратчайшие сроки. Владельцам телефоном стоит помнить о том, что при попадании телефона во влажную среду (дождь, снег, вода) необходимо сразу же обесточить аппарат (вытянуть батарею).

Однако в тех редких случаях, когда аппарат все-таки выходит из строя по вине производителя, необходимо придерживать нескольких простых правил:

  1. Правило первое: не выбрасывайте и не теряйте чек, технический паспорт и гарантийный талон на приобретаемый аппарат.
  2. На время действия гарантии не разукомплектовывайте сотовый телефон.
  3. Проверьте, чтобы гарантийный талон был заполнен правильно.

Имея на руках товарный чек и правильно заполненный гарантийный талон, вы сможете оформить необходимые документы, регламентирующие ответственность производителей сотовых телефонов и продавцов-посредников перед покупателями.  Оформляя претензию к купленному товару, не забудьте указать точную дату приобретения, марку аппарата и его полную стоимость со всеми комплектующими. В этом случае лучше всего, чтобы вам возвратили деньги либо предоставили взамен новый аппарат. Ремонт Nokia, Sony Ericsson и других телефонов, славящихся своей надежностью, при возникновении серьезных неполадок заводской сборки в принципе осуществим, но в этом случае гарантия того, что аппарат вновь не выйдет из строя, не слишком велика. Оформляя претензию, стоит также  указать, что аппарат вскрывался и осматривался специалистами гарантийного сервиса в вашем присутствии.





Похожие записи:

1 Комментарий

RSS-лента комментариев к этой записи.


Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2020 г.