мая
07
2015

SEO-оптимизация или контекстная реклама?

SEO-оптимизация или контекстная реклама?

SEO-оптимизация или контекстная реклама?

Любой ресурс, особенно коммерческий, нуждается в грамотном продвижении. Способов добиться попадания в ТОП выдачи сегодня достаточно много, но самыми популярными считаются SEO-продвижение и контекстная реклама.


Далёкий от SEO-технологий человек может оказаться в затруднении при необходимости выбрать один из этих вариантов.

Какова суть каждого из этих способов и чем они отличаются друг от друга?

SEO (с англ. search engine optimization) – это обеспечение нахождения ресурса в ТОПе запросов пользователей благодаря использованию нескольких главных методов: уникальности контента (текстового и иного содержания), соответствующих тегам, контенту, ссылкам. Называется такой метод поисковой оптимизацией.

То, что такая поисковая (органическая) выдача считается бесплатной, даёт ей неоспоримое преимущество перед любыми другими методами продвижения. Пользователи обычно отвергают прямую рекламу, считая более достоверными результатами поисков ответов системы на составленные ими запросы.

Этот факт подтверждает статистика, фиксирующая только один клик пользователей по контекстной рекламе, и восемь – по результатам, полученным в ответ на запрос.

Но не только этот важнейший фактор, а именно то, что поисковые системы не требуют оплаты за введение ресурсов в свои каталоги, побуждает компании с ограниченным рекламным бюджетом предпочитать данный способ. Правда, труд SEO-специалиста требует оплаты, но даже этот факт не делает SEO-оптимизацию существенно дороже в сравнении с контекстной рекламой.

Этот вид продвижения – рекламные объявления, соответствующие содержанию продвигаемого ресурса – имеет свои преимущества, так как мгновенно привлекает большое количество заказчиков, что крайне важно для стартующего бизнеса. Результаты SEO-продвижения существенно отдалены во времени.

Тем не менее, ни сравнивать, ни, тем более, противопоставлять эти два способа не стоит, поскольку каждый из них выполняет свои задачи и приносит соответствующие результаты.

Самым грамотным окажется сочетание этих двух (или ещё нескольких) методов продвижения. SEO-оптимизация приносит больший объём целевого трафика в гораздо более скорый временной период, причём долгосрочность этих действий будет продолжаться даже после окончания рекламной кампании, а контекстная же реклама приносит практически мгновенную отдачу. Так что, только владельцу сайта решать, каким образом продвигать свой ресурс в поисковой выдаче.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: SEO оптимизация сайта, раскрутка web сайтов

Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.