Авг
07
2013

Роль CRM системы в развитии современной компании

Роль CRM системы в развитии современной компании

Роль CRM системы в развитии современной компании

В последнее время широкое распространение получила такая управляющая концепция как CRM – управление взаимоотношениями с клиентами. Это, прежде всего философия ведения бизнеса, направленная на оптимизацию процессов и регламентов работы с потребителями для привлечения, развития и удержания клиентов, повышения их лояльности и количества повторных покупок.


Реализация данной концепции положена на специализированный программный продукт – CRM систему, которая позволяет вести клиентскую базу данных и полную историю взаимоотношений с клиентами, планировать и управлять продажами и рабочим временем сотрудников, автоматизировать процессы сервисного обслуживания клиентов и т.д.

Т.е. CRM система представляет собой центральное звено компании для обработки информации, касающейся потенциальных клиентов и сделок, продаж, маркетинговых активностей и последующего обслуживания клиентов. Таким образом, сотрудник, обслуживающий клиента, имеет всю необходимую информацию о нем, его предпочтениях, прошлых покупках и контактах с компанией.

Внедрение CRM системы сегодня является просто необходимым условием эффективных продаж и качественного обслуживания клиентов.

Основными выгодами для компании являются: увеличение количества клиентов и повторных покупок, повышение объема продаж, удержание клиентов, снижение расходов на маркетинг и привлечение потенциальных клиентов.

Поскольку CRM система является инструментом автоматизации бизнес процессов продаж и работы с клиентами, соответственно она обеспечивает также улучшение работы данных процессов и отдельных менеджеров. С помощью CRM системы имеется возможность автоматизировать все цепочки операций в сфере продаж, маркетинга и клиентского сервиса, что позволит, с одной стороны, ликвидировать человеческие ошибки, обеспечить лучшие практики работы с клиентами, а с другой, снизить непродуктивные потери времени персонала на выполнение тривиальных задач и увеличить время для работы с клиентами.

Однако, CRM система является полезным инструментом не только для рядового персонала. Она предоставляет отличный функционал для улучшения системы управления продажами и маркетингом компании.

С помощью инструментов планирования продаж и контроля воронки продаж у менеджмента имеется отличная возможность контролировать эффективность работы, как отдельного сотрудника, так и всего отдела продаж в целом.

А с помощью механизма планирования и оценки эффективности маркетинговых кампаний, руководство предприятия сможет снизить расходы на рекламу и увеличить количество потенциальных клиентов.

Автор: компания Смарт Капитал Инвест

smartcapital.com.ua





Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.