Авг
09
2013

Продвижение в социальных сетях: этапы реализации проекта

Продвижение в социальных сетях: этапы реализации проекта

Продвижение в социальных сетях: этапы реализации проекта

Эффективное продвижение проекта в социальных сетях предусматривает его реализацию на самых разных площадках. Тем не менее этапы запуска SMM-раскрутки практически во всех случаях регламентируются одними и теми же алгоритмами. Итак, с чего же начинается продвижение?


На первой стадии SMM-кампании происходит сбор данных. Причем информация о проекте систематизируется сразу по нескольким направлениям. Какой продукт будет продвигаться, какова его целевая аудитория, есть ли конкуренты, и если да, то в каких социальных сетях они представлены больше всего. Именно сведения, собранные на первом этапе, и станут тем фундаментом, на котором будет построена вся дальнейшая кампания по продвижению. Удобно заказывать создание сайтов, обращаясь к специалистам с уже сложившейся репутацией.

Без чего невозможна раскрутка продукта в социальных сетях, так это без формирования идеи. Концепция продвижения и пути ее воплощения в жизнь (в том числе и конкретизация площадок) – вот, собственно, и все, что касается теории. На этой стадии крайне важно еще раз проанализировать всю имеющуюсяинформацию, взглянуть на нее с точки зрения стратегических перспектив. Ну, а дальше начинается практическая реализация задуманного, то есть продвижение ресурса. Быстрое создание web сайтов, их продвижение в Рунете и соцсетях гарантирует успех вашему мероприятию.

Создание тематического сообщества под заранее обозначенную цель – это и есть третий пункт плана по раскрутке в социальных сетях. Среди приоритетных задач – поиск «цепляющего» контент-наполнения для группы и демонстрация «соответствующего визуального сопровождения» для изложенной информации. Спустя какое-то время маркетинговая ситуация может измениться, поэтому не исключены «корректировки» в виде появления новых линий коммуникации с членами сообщества.

Этап №4 – продвижение в соцсетях и наполнение. Для эффективной раскрутки продукта в социальной сети недостаточно сформировать многочисленную группу – нужно увеличить число активных участников. Непрерывная качественная коммуникация на всех главных (и тематических) площадках позволит регулировать их заинтересованность в проекте.

Фактически чем быстрее сообщество будет получать ответы на интересующие его вопросы, тем результативнее будет продвижение. Однако нужно понимать, что вышеописанный алгоритм рассчитан не на одномоментную реализацию (к слову, свои услуги по раскрутке в социальных сетях сегодня предлагают многие компании; «индикаторами» же их эффективности могут служить все те же площадки).





Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.