Дек
31
2011

Почему стоит выбрать контекстную рекламу от Яндекса

Почему стоит выбрать контекстную реклама от Яндекса

Почему стоит выбрать контекстную реклама от Яндекса

Сервис от Яндекса предлагает два вида контекстных реклам. «Яндекс.Директ» – размещение объявлений на страницах наиболее посещаемых сайтов Рунета и на поиске Яндекса. И «Яндекс.Маркет», который представляет собой систему размещения предложений магазинов на сервисе «Яндекс.Маркет» и на поиске Яндекса.


Почему эта реклама такая эффективная? Потому, что ее видят именно потенциальные клиенты, которые ищут в интернете информацию, касающуюся услуг или товаров рекламодателя.

Минимальная стоимость размещения рекламы 300 рублей, наименьшая стоимость перехода по объявлению составляет 30 копеек. Цена и бюджет перехода всегда определяется рекламодателем. Чем больше будет цена клика, тем выше будут позиции показа вашего объявления, и тогда на него обратит внимание больше людей.

Почему стоит выбрать контекстную рекламу от «Яндекс.Директ». Как уже написано выше, ее видят только заинтересованные пользователи. Кроме того, вы платите только за переходы по объявлению. Вы можете самостоятельно определить бюджет и цену перехода по вашему объявлению. В режиме реального времени вы всегда сможете вносить изменения. Если у вас нет своего сайта, сервис предоставляет вам бесплатную «виртуальную визитку». Также вы можете выбрать регион, время и позиции показа объявления.

Отчеты и подробная статистика об эффективности рекламы очень наглядны и позволяют рекламодателям всегда быть в курсе дел.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: контекст, реклама, Яндекс

Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.