Особенности стратегий в реальном времени

Особенности стратегий в реальном времени
Стратегии – увлекательный жанр развлекательных компьютерных игр. Чтобы одержать победу и почивать на лаврах, нужно иметь способности к планированию, аналитический склад ума, обладать стратегическим мышлением.
Весь сюжет игр строится на управлении определенным ресурсом, который нужно преобразовать каким-либо образом, воспользовавшись продуманным планом и опередив противника в условиях постоянно изменяющихся внешних обстоятельств. Вместо привычных стрелялок и гонок, многие предпочитают играть в Стальные Войны онлайн и другие не менее интересные приложения.
В стратегиях с экономическим уклоном нужно развивать экономическую инфраструктуру. Они делятся на пошаговые и игрушки в настоящем времени. Первый вариант подразумевает переходящие ходы от одного игрока к другому, а второй – все действия играющих происходят одновременно, процесс не прерывается. Известны онлайн-стратегии, где игровые баталии развиваются в сети.
Стоит отдельно выделить игры в настоящем времени. Они появились позднее, чем пошаговые, но сразу же завоевали всемирное признание геймеров.
Первой геймой этого интересного жанра стала Dune II, которая была разработана в конце 1992 года. Тогда же сформировались основные принципы и особенности таких стратегических игр. Экономика в них, как правило, была только вспомогательным элементом, с помощью которого удавалось собирать ресурсы. Основной упор был сделан на здания, которые можно было выстраивать по кирпичикам и с таким же успехом разрушать.
Иногда после завершения стройки здания могли наносить удары по противнику, некоторые постройки требовалось для этой цели усовершенствовать. Ресурсы собирали в отдельно взятых местах специальные юниты, перенося их в определенное место. Только после этого игрок мог воспользоваться ими. Такие игры стратегии про войну развивают память, мышление и прочие навыки, которые пригодятся ребенку в реальной жизни.
Под юнитом подразумевается боевая единица, с помощью которой можно причинять ущерб другим подобным единицам, зданиям и даже полностью уничтожать их. Они имеют свои параметры, представляющие собой здоровье, прочность, ускорение. Существует две разновидности юнитов – атакующие и предназначенные для сбора ресурсов.
1994 год для поклонников стратегий ознаменовался выходом Warcraft. По сравнению с более ранними экземплярами игра значительно усовершенствовалась. В знаменитой гейме появился предел строительства уже известных нам юнитов.
Твитнуть |
|

Похожие записи:
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
- 6 тенденций, определяющих условия труда в ближайшем будущем
- Datacenter
- Секреты успешной работы киевских компаний
- Андроид ТВ приставка CS918
Нет комментариев
RSS-лента комментариев к этой записи.