июня
03
2010

Офис в компьютере

Связь и документооборот – важнейшие из составляющих жизни любого офиса. Традиционные телефоны, факсы и бумажные документы крайне необходимы в работе, не взирая на тотальное оснащение офисов любого уровня компьютерами с подавляющим подключением к сети Интернет. Проблема в том, что эти привычные и, казалось бы, незаменимые функции очень затратны для бюджета любой организации. Чего только стоит регулярное обновление технической базы, закупка бумаги и расходных материалов. Выходит, привычно, но не практично. Использование специального программного обеспечения облегчит нагрузку на бюджет, электросеть и оптимизирует рабочее время сотрудников офиса.



Установка программы VentaFax превращает компьютер в универсальное устройство 3 в 1 (ПК, факс, телефон) и избавляет от необходимости покупать дополнительную оргтехнику. Все факсы и телефонные звонки на указанный номер примет VentaFax. Факсы будут приходить и конвертироваться в электронные документы, что значительно сэкономит затраты на бумагу, а нужный документ можно будет распечатать только при необходимости. Телефонные разговоры, автоматическая рассылка/прием факсов, все это будет обеспечено в полном объеме и с дополнительными, практичными, функциями, на которые вряд ли способны традиционные телефоны и факсы без дополнительного оборудования.

Другое программное решение поможет упростить и ускорить документооборот. Речь идет о программах для подготовки и сдачи отчетности в электронной форме. Еще не все государственные органы принимают отчетность в электронном виде, но выгодно пользоваться такой возможностью у тех, кто такую возможность предоставляет. Прежде всего, это Отчетность по МСФО, налоговая отчетность, пенсионный фонд и другие, наиболее важные для отчетности физических и юридических лиц, структуры.

Использование подобных программ подтверждает свою экономическую и организационную выгоду на примерах многих государств (Бразилия, США, страны Западной Европы), что активно внедряют подобные системы на государственном уровне и поощряют к этому представителей бизнеса. На территории бывшего СССР, пока что, это положительная инициатива отдельных государственных и коммерческих структур. Но, начиная с маленького офиса, постепенно, стоит ожидать, что в скором времени эти тенденции станут более ощутимыми, а вся офисная оргтехника будет состоять из компьютеров и принтера.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: документооборот, Компьютер, связь

Похожие записи:

1 Комментарий »

  • NeoGadget пишет:

    Отличное многофункциональное решение!

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.