Ноя
15
2013

О сложившихся мифов относительно ИТ и аутсорсинга

О сложившихся мифов относительно ИТ и аутсорсинга

О сложившихся мифов относительно ИТ и аутсорсинга

В России уже достаточно давно сложился свой собственный уровень услуг по информационным технологиям. Но всё-таки есть некоторые нюансы, которые даже профессионалам известны лишь по сложившимся мифам.


Не важно, какая деятельность входит в каталог ит услуг, она тоже неразрывно связана с подобными заблуждениями.

Для начала надо разобраться, кто и почему вообще выступает против аутсорсинга в сфере информационных технологий. Чаще всего это связано с руководителями отделов автоматизации предприятий, где изменений значительных не происходило на протяжении нескольких десятилетий. Конечно, изменились сами названия профессий, но на этом изменения обычно и заканчиваются. Предприятия подобного рода остаются в деле только потому, что их продукция на самом деле ещё кому-то нужна. Даже экономические доводы в пользу ИТ-услуг в таких случаях никак не принимаются.

Кроме того, руководители постоянно думают о том, что что-нибудь случится. При том, что люди не могут грамотно сказать, что же именно должно произойти. Но все уверены в том, что размещённое на территории другой компании оборудование и данные подвергаются всем существующим опасностям. Лучше уж у себя запереть сервер на замок. It аутсорсинг компании порой на самом деле страдают от такого отношения.

Кроме того, внешних специалистов не пускают на территорию предприятия, просто прикрываясь политикой безопасности. Хотя её суть мало кому понятна, больше того, не факт, что такая политика на самом деле существует. Такое отношение может быть оправданным только для представителей учреждений государственного уровня. Для остальных такое поведение, скорее говорит о человеке как о собственнике.

Помимо всего прочего, даже руководство в крупных современных компаниях боится стать заложниками, слишком сильно зависеть от аутсорсера. Только не все понимают, что порой собственные службы автоматизации делают их заложниками. Именно по этой причине чаще всего перестают окупаться инвестиции в сферу информационных технологий. Кроме того, никто ведь не думает, что становится заложником у тех, кто поставляет электроэнергию или воду, например.

Наконец, бытует мнение, что сторонние исполнители не отвечают за качество услуг. Но и это далеко не соответствует действительности. Этот миф действительно не имеет под собой основы, ведь для аутсорсеров самым главным является именно репутация. А она складывается как раз из качественной работы.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: аутсорсинг, ит услуги, услуги аутсорсинга

Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.