июня
09
2014

Мобильные приложения компании: плюсы и подводные камни

Мобильные приложения компании: плюсы и подводные камни

Мобильные приложения компании: плюсы и подводные камни

В современном мире прогресс не стоит на месте. На дворе 21 век, и люди практически не вылезают из социальных сетей, общаясь с друзьями, узнавая последние новости. Именно это массовое увлечение и послужило толчком для нового направления в области продвижения и продаж.


Большинство крупных и не очень компании уже имеют аккаунты в наиболее популярных социальных сетях: Twitter (чтобы коротко и быстро сообщать важные новости), Facebook и ВКонтакте (чтобы создавать официальные группы). По данным экспертов, только в нашей стране аудитория Интернет составляет больше 47 млн. человек, и 90% из них уже имеют аккаунт в социальных сетях. Кроме грандиозного охвата реальных и потенциальных покупателей, польза такой рекламы еще и в том, что она не навязчива, и можно без труда общаться со своей целевой аудиторией, узнавая их предпочтения, желания и возможности. В современном бизнесе наличие обратной связи с покупателем не менее важно, чем другие маркетинговые операции.

Ещё один плюс — минимальные затраты. Регистрация в социальных сетях бесплатная, а значит вы вполне можете обойтись и без траты огромных денег. Но есть и минусы: во-первых, если вы только начали продвижение своего бизнеса, то, скорее всего, подписчиков на ваших страничках будет мало, а значит лишь небольшая часть ваших потенциальных клиентов узнает о вас, во-вторых, нужно постоянно обновлять информацию, добавлять новости, иначе читатели просто забудут про вас.

Теперь прогресс пошел дальше: компании стали разрабатывать свои мобильные приложения. Сначала началась активная разработка приложений на IOS. Многие фирмы выбирают эту мобильную аудиторию потому, что здесь больший вес платежеспособных пользователей. А потом появились и приложения на Android. Что дают эти мобильные клиенты? Каждый по-своему использует потенциал этого ресурса продвижения и организации обратной связи с потребителями. Особенно ценными такие приложения оказались для предприятий сферы услуг, коммерции и финансового сектора.

Сейчас самыми популярными мобильными платформами являются Android и IOS. Программисты постоянно создают всё новые и новые приложения, наполняя их полезными функциями, делающими нашу жизнь удобнее. И для IOs, и для Android разработка приложений сегодня ведется в основном не любителями, как раньше, а профессиональными коллективами. Они могут гарантировать сроки и качество разработки.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: Android, iOS, мобильное приложение

Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.