Авг
21
2014

Кнопки сайта, на которые хочется нажать, или призыв к действию

Кнопки сайта, на которые хочется нажать, или призыв к действию

Кнопки сайта, на которые хочется нажать, или призыв к действию

В структуре любого сайта должны присутствовать продающие элементы — иначе зачем его создавать? Прежде, чем заказать сайт компании, специализирующейся на проектировании и разработке интернет-проектов, продумайте общую концепцию — путь к высокой конверсии. Для этого и существуют элементы СТА (сокращение от «call to action»), привлекающие внимание посетителей.


Призыв к действию — с чем его едят?

СТА (он же — призыв к действию) всегда преследует четкие цели — подтолкнуть пользователя к совершению определенных действий. Посетитель должен быстро осознать, что вам нужно: регистрация на сайте, скачивание прайса, оформление заказа. На помощь приходит ряд вспомогательных элементов:

  • иллюстрации;
  • видео;
  • лаконичные тексты;
  • доступные формы обратной связи.

Привлечением клиентов в основном занимается контент, но лишь кнопка и сделанная на ней надпись завершают процесс. Допустим, пользователь интересуется созданием сайтов в Харькове. Он может прочесть статью, но ваша задача — мотивировать его кликнуть по кнопочке «Заказать сайт».

Улучшаем ранжирование сайта — ставим кнопки

Кнопки на самом деле творят чудеса — они регистрируют, продают, знакомят с портфолио, помогают узнать о компании больше либо перейти в раздел «Контакты». Все это делается с целью продвижения ресурса в выдаче и улучшения поведенческих факторов. Кнопка должна бросаться в глаза, а надпись на ней — интриговать. Если вы подтолкнули посетителя к нажатию кнопки, он перейдет на очередную страничку, увеличив тем самым важный показатель — глубину просмотра.

Кликабельная кнопка должна быть:

  • Уместной (гармонировать с назначением и дизайном ресурса).
  • Заметной (главные критерии — броскость, формирование непреодолимой тяги к нажатию).
  • Понятной (тексту внутри кнопки и возле нее нужно уделить предельное внимание).

Кнопки желательно располагать в шапке ресурса, в конце интересной статьи, видео, инфографики, несущих информацию о преимуществах предложения. Цвет кнопки стоит привести в соответствие с общей концепцией сайта. Текст должен сообщать покупателю о его потенциальной выгоде и при этом быть кратким. Попробуйте вместо «Купить сейчас» ввести конструкцию «Клади в корзину — экономь 25%».

Совет напоследок: следите за грамотностью и тестируйте периодически текст, цвет  и размер кнопок. Психология покупателя выясняется экспериментальным путем, ведь универсальной формулы call to action попросту нет!




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: ,

Похожие записи:

Нет комментариев

Комментирование закрыто!

RSS-лента комментариев к этой записи.


Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2021 г.