Окт
19
2010

IP телефон Cisco – экскурс в ближайшее будущее

IP телефон Cisco

IP телефон Cisco

Последние годы российские предприятия все охотнее переходят от традиционной телефонии к IP, обосновывая это как снижением расходов на общение, так и получением целого набора новых возможностей, которые дает использований технологий Unified Communications.


Однако базовый функционал, предоставляемый вендором, может быть еще существенно расширен с помощью дополнительных программных сервисов, разрабатываемых технологическими партнерами выбранного вендора.

Здесь мы поговорим о том, какие задачи, стоящие перед бизнесом, можно решить с помощью IP телефона Cisco 79xx, 89xx, 99xx и других серий, внедрив дополнительные приложения для корпоративной IP телефонии.

IP телефон, как интерфейс к корпоративным информационным системам

Начнем с того, что IP телефон можно использовать для автоматизации несложных бизнес – процессов.

Например, можно выводить информацию не на монитор персонального компьютера, а на дисплей IP телефона и, таким образом, ускорить доступ к ней. (Поскольку для получения информации пользователю не потребуется включать компьютер, загружать веб-браузер или специальное приложение и т.п.)

Можно использовать IP телефон и для ввода данных в корпоративную информационную систему: авторизоваться в системе, отметить время начала и завершения работы, сделать стандартный запрос (к примеру, зарезервировать служебный автомобиль, оставить заказ на канцелярские товары или бутылированную воду для офиса), проверить факт оплаты и отметить выдачу товара на складе и пр.

Использование IP телефона для повышения уровня безопасности предприятия

IP телефоны Cisco может использоваться как часть системы громкого оповещения – в случае возникновения чрезвычайно ситуации, на них будет произведена рассылка голосовых сообщений, которые они оттранслируют через свои внешние динамики на максимальной возможной громкости.

Развернутую на предприятии IP телефонную сеть Cisco можно интегрировать с различными системами безопасности и получать уведомления от этих систем непосредственно на IP телефоны.

Можно выделить специальный короткий номер и задействовать его в качестве «тревожной кнопки» – при звонке любым сотрудником на этот номер все телефоны отдела охраны автоматически перейдут в режим «громкой связи» и начнут трансляцию этого звонка.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: IP телефон Cisco, IP телефония Cisco

Похожие записи:

Нет комментариев

Комментирование закрыто!

RSS-лента комментариев к этой записи.


Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2020 г.