Апр
05
2012

Бойцовский клуб: незабытое старое

Бойцовский клуб: незабытое старое

Бойцовский клуб: незабытое старое

Сегодня, когда технологии идут вперед семимильными шагами, оборачиваться назад любят немногие. Между тем, на стыке нового и старого рождается самое интересное, те, кто не гнушаются присмотреться к технологиям, ушедшим в прошлое, добиваются интересных результатов, комбинируя старое и новое. Но не все старое забыто.


Пример этому — бк, онлайн игра конца прошлого, начала этого века, более известная как бойцовский клуб.

Эта игра по прежнему существует, и собирает не только зрительские симпатии, но и приносит неплохой доход своим создателям. Благодаря этому бойцовский клуб периодически подвергается «клонированию»: появляются проекты, в которых современные вэб-технологии объединены с идеей, которая уже прошла проверку временем. Но справедливости ради нужно отметить, что оригинальный бойцовский клуб не собирается сдаваться, и остается лидером по популярности среди своих клонов, не смотря на то, что игра подвергается только небольшим изменениям, и уже давно здесь не происходило ничего революционного.

Удивительная атмосферность этой игры заставляет прощать ей все: и простую графику (справедливости ради нужно отметить, что не смотря на простоту, графика выше всяких похвал!) и принципы боя, и многое другое. Бойцовский клуб, пожалуй, наиболее целостная игра из всех, ныне существующих проектов подобного рода. В этом, наверное, главный секрет ее «защиты от клонирования».

Бой в БК — вот что напоминает об эпохе диалапа, и заставляет ностальгировать приверженцев стиля олдскул. Бой построен на ударах и блоках, для того, чтобы сделать ход, нужно выбрать удар и блок из четырех возможных, после чего сервер получает выбор обоих игроков, и выдает результат, ожидая следующего хода. При этом на силу повреждений влияет множество параметров, таких как одежда, оружие, и т.д. Тем не менее, главной в бое остается стратегия, победить можно даже с более слабым набором амуниции, предугадывая ходы противника: нанося удары в незащищенные места, и защищая предполагаемые места удара противника.

Возможно, именно главенство стратегии над одеждой и оружием привлекает в этой игре некоторых пользователей. Впрочем, и здесь есть удивительный баланс — вполне естественно, что при большой разнице в уровне оружия и защиты удары просто не приносят никакого результата. Такой баланс позволяет развиваться без перекосов, приобретая с новым уровнем новое, более совершенное, оружие, и качественную защиту.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: ,

Похожие записи:

Нет комментариев

Комментирование закрыто!

RSS-лента комментариев к этой записи.


Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2021 г.