марта
22
2013

Asterisk. Что такое и с чем едят

Asterisk. Что такое и с чем едят

Asterisk. Что такое и с чем едят

Asterisk IP-PBX — это приложение типа open source, которое работает на FreeBSD и  Linux и предназначено для создания различных решений в области компьютерной телефонии.


Данное приложение обладает всеми возможностями, которые есть у классической АТС, а также предоставляет функции голосовой почты, интерактивного голосового меню, конференций, центра обработки вызовов (постановка всех звонков в очередь и последующее их распределение по агентам при помощи различных алгоритмов), поддерживает три VoIP протокола и отличается универсальным и гибким интерфейсом для осуществления интеграции с AGI (внешними системами обработки данных).

АТС с большим количеством разнообразных дополнительных услуг

На базе Asterisk можно построить либо обычную АТС, либо офисный вариант — мини-АТС, которая будет обладать большим количеством дополнительных услуг и отличаться гибкими возможностями. Работа Вашей организации станет более комфортной за счет авторизации, голосовой почты, системы биллинга, а также контроля и записи разговоров. А возможность интеграции с IP сделает Вашу АТС ультрасовременной, так как у Вас появится возможность осуществлять звонки не только по общественной телефонной сети, но и по Интернет.

Для компаний с офисами в разных регионах

Телефония IP-PBX дает возможность «прозрачно» объединить все телефонные сети компании, вне зависимости от существующей инфраструктуры телефонной сети, так как позволяет создать единый, общий план нумерации во всех ее филиалах. Благодаря наличию  Asterisk сотрудник компании в любой момент может проверить свой  Voice Mailbox, находясь в командировке или дома, а партнеры смогут звонить в офис из любой точки мира совершенно бесплатно, так как для осуществления звонков им понадобиться только подключение к Интернету.

Для компаний телемаркетинга

Компании, работающей в сфере телемаркетинга и желающей улучшить продуктивность своей работы, достаточно просто внедрить решение IP-PBX. Это позволит запрограммировать станцию на автоматический обзвон клиентов с последующим проигрыванием им ранее записанного предложения и с возможностью записи голосового сообщения клиента или же вызова оператора.

Для небольших компаний

Для компании, со штатом из нескольких человек, которые оперативно справляются со своей работой и рано уходят домой, приложение  Asterisk просто необходимо, так как, установив минимальную конфигурацию данного приложения, сотрудники компании смогут проверять свою голосовую почту из дома, просто позвонив в офис. Это позволит не пропускать звонки от партнеров и наладить более продуктивную работу.




Опубликовал NeoGadget В категориях: КомИнформ | Метки: Asterisk, IP-PBX, атс, звонки, компания, офис, приложение, работа, телефония

Похожие записи:

Нет комментариев »

RSS-лента комментариев к этой записи. ТрэкБэк URL


Комментировать:

Гаджеты. Девайсы. Новинки техники. Hi-Tech.


Анонсы статей | Карта сайта | Copyright © NeoGadget.ru 2009 - 2017 г.